Cпециализированный магазин-склад аккумуляторов и запчастей

Корзина
пуста

Гарантии и инструкция по эксплуатации

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ.

1. Меры предосторожности:

1.1. Изучите маркировку на корпусе аккумулятора и прочитайте настоящую инструкцию и инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля;

1.2. Не допускайте к аккумулятору детей;

1.3. При зарядке аккумулятора выделяется газ, что создает опасность взрыва; во избежание этого не разводите вблизи аккумулятора открытый огонь, не курите, не пользуйтесь искрящими электроприборами, избегайте короткого замыкания аккумулятора;

1.4. Внутри аккумулятора находится кислота, поэтому во избежание травм пользуйтесь защитными очками и перчатками, не наклоняйте аккумулятор во избежание вытекания кислоты.

Первая помощь. В случае попадания кислоты в глаза или на руки немедленно промойте место попадания водой и обратитесь к врачу. При попадании на одежду — обработайте место нейтрализатором или щелочью. При попадании в пищевод кислоты — немедленно обратитесь к врачу.

2. Подготовка и ввод в эксплуатацию аккумуляторов:

2.1. Готовность к эксплуатации батарей, поступивших с электролитом, проверяйте по плотности электролита или путем измерения напряжения на полюсных выводах батареи. Если плотность электролита ниже 1,26 г/см³ или напряжение меньше 12,5 В, батарею следует подзарядить, как указано ниже.

2.2. Заряд батареи.

2.2.1. При заряде присоедините положительный вывод батареи к положительной клемме источника тока, а отрицательный вывод батареи — к отрицательной клемме источника тока. Пробки на батарее должны быть вывернуты. Включите батарею на заряд, если температура электролита в ней не выше 35ºС.

2.2.2. Батарею заряжайте током, равным 0,1 от емкости батареи (например, для батареи 6СТ-55L зарядный ток равен 55*0,1=5,5 А). Заряд ведется до тех пор, пока не начнется обильное газовыделение во всех аккумуляторах, а напряжение и плотность электролита не останутся постоянными в течение 2-х часов. Плотность электролита после заряда должна быть 1,28±0,01 г/см³, а напряжение на полюсных выводах не менее 12,6 В.

2.2.3. Во время заряда периодически контролируйте температуру электролита. В случае если температура превысить 45ºС, уменьшите зарядный ток наполовину или прервите заряд на время, необходимое для снижения температуры электролита до 30ºС.

2.2.4. В конце заряда при необходимости откорректируйте уровень и плотность электролита дистиллированной водой.

2.2.5. Для выравнивания плотности электролита. После заряда следует выдержать батарею 30 минут в состоянии покоя. В дальнейшем это позволит добиться стабильной эксплуатации батареи.

3. Эксплуатация аккумуляторных батарей:

3.1. Эксплуатация аккумуляторных батарей на транспортных средствах допускается только при исправном генераторе и реле-регуляторе. Напряжение, поступающее от генератора двигателя автомобиля на аккумуляторную батарею, должно быть 13,8-14,4 В. Несоблюдение данного условия приводит к досрочному выходу батареи из строя и аннулирует гарантию

- проверяйте и, при необходимости, очищайте батарею от пыли и грязи. Электролит и влагу, попавшие на поверхность батареи удаляйте ветошью, смоченной раствором кальцинированной соды;

- проверяйте и, при необходимости, прочищайте вентиляционные отверстия;

- проверяйте уровень электролита и, при необходимости, доливайте дистиллированную воду до нормального уровня. При этом категорически запрещается доливать электролит и кислоту;

- проверяйте надежность соединения контакта клемма-вывод. Полюсные выводы батареи и клеммы всегда должны быть чистыми и сухими. Во избежание окисления рекомендуется покрыть полюсные выводы и клеммы консистентной смазкой (литол, солидол, технический вазелин).

3.2. Пуск двигателя производите кратковременным включением стартера (3-5 сек). Если попытка пуска не удалась, то сделайте перерыв в течение 1 минуты. И только после этого можно повторить попытку пуска. После пяти неудавшихся попыток необходимо снять батарею с автомобиля и зарядить её, а на автомобиле проверить систему зажигания, подачу топлива и электрооборудование автомобиля.

3.3. Во время эксплуатации батареи не реже одного раза в месяц:

- проверяйте надежность крепления аккумулятора в посадочном гнезде

3.4. Не реже одного раза в квартал (в холодное время года — не реже одного раза в месяц) проверяйте плотность электролита, которая должна соответствовать значению 1,28±0,01 г/см³. Если плотность электролита ниже на 0,03 г/см³ от нормы и более, батарею подзарядить согласно п. 2.2.

Гарантийные обязательства прекращаются в следующих случаях: глубокого разряда аккумулятора (напряжение на клеммах менее 10В), в случае замораживания АКБ, в случае плотности электролита ниже 1,20г/см³ или выше 1,30 г/см³, низкий уровень электролита (для обслуживаемых АКБ).

- при отсутствии фирменного гарантийного талона или при отсутствии в нем даты продажи и штампа торгующей организации

- при несоблюдении покупателем настоящей инструкции по эксплуатации (перезаряд, недозаряд, неправильная корректировка уровня электролита, грязь на поверхности аккумулятора между выводами АКБ что является причиной саморазряда

- батарея имеет механические повреждения или подвергалась вскрытию; закупорены вентиляционные отверстия;

- поврежден корпус АКБ после взрыва газов или замораживания;

- повреждение оплавление выводов АКБ;

- повреждение батареи из-за дефектов электрооборудования автомобиля или установки дополнительных потребителей электроэнергии, не предусмотренных заводом-изготовителем;

- батарея использовалась не по прямому назначению.

0.06 с